16:32 

СР ака FR

InflunZa
>>>>>>>
Чтобы поселиться в общагу, куда мы хотели, пришлось развестись...
По-моему до такого додуматься можно только у нас в стране!
1) Есть общага для людей (для обычных студентов и аспирантов, и китайцев, и еще кучи непонятного люду)
2) Есть общага для семейных пар, с детьми в частности. Насколько я понимала на 3 курсе, туда по желанию можно семейным переселиться.
Тут внезапно оказалось, что выбора-то у нас и нету. Езжайте туда, детки, нам насрать, что вы думаете по этому поводу. Мест в ГЗ нет, а там живут все семейные пары...
Ок. Пары, которые хотят там жить делают на 3-4 курсе ремонт, обустраиваются и живут. Я даже не сильно против такого, все-таки, ко всему привыкаешь. Но блин, мы уже 5 курс! В общей сложности переезжаем из одной общаги в другую уже в 5 (!) раз (это при том, что нормальные люди делают это 1-2 раза)
Спрашивается, нахрена это нам устроили?

Разумные доводы типа "друзья, учеба, время" не сработали... Спать 6 часов нормально. Не успевать ничего делать кроме учебы - тоже впринципе нормально. Хотя, это мой личный выбор и я могу этой самой учебой не заниматься. :)
Круто. Многие ведь так и делают - сидят в ГЗ, гамают круглые сутки, во время сессии иногда выползают на экзамены. Да, так я могу и в ДСК жить, но я-то выбрала путь ботана!)

Первое что нам сказали в протест - нет мест. Как это неоригинально...
Теперь места откуда-то должны появится.... видимо, это антистуденческосемейная магия... Нет брака - есть места, есть брак - мест нет...

Дина взяла нас на слабо... Но нам не слабо преступить формальности и общественное мнение ради того, чтобы отстоять свои права и свое мнение. Кстати говоря, общественное мнение как раз склоняется к тому, что это пиздец, и мы бедные несчастные (а вообще-то это так и есть) попали просто под чей-то дебилизм.

Меня гнетет неприятное чувство, как будто мы развелись по-настоящему.... Будем надеяться, что это глюк или самовнушение.
И будем надеяться, что Витя в этот период сможет улучшить мое отношение к нему) Начинать новые отношения как-то влом ))))))

@настроение: ай-ай-ай... убили дину.... +)

@темы: Отношения, Мысли вслух, Для памяти, Грустное, Бред

URL
   

Мысли когда нечего делать

главная